Об интонации в английском языке

Когда я только начинала учить английский, я вовсе не слышала «их» интонацию. Тем не менее, чем больше продвигаешься по уровням вверх, тем больше начинаешь различать акцент, темп речи, повышение или понижение тона. Тем лучше, ты «ловишь» смысловую окраску фразы.
В статье привожу примеры из видео канадского преподавателя, 7 значений одного и того же предложения. А так же, посмотрите, смысловые оттенки Really.

Как ударение меняет смысл в английских предложениях





I didn’t say he stole the money. Не Я сказал, что он украл деньги.
I didn’t say he stole the money. Я НЕ говорил, что он украл деньги.
I didn’t say he stole the money. Я не СКАЗАЛ /не произнес, но мог указать на него, намекнуть как-то/, что он украл деньги.
I didn’t say he stole the money. Я не сказал, что /именно/ ОН украл деньги.
I didn’t say he stole the money. Я не сказал, что он УКРАЛ /он мог одолжить/ деньги.
I didn’t say he stole the money. Я не сказал, что он украл конкретно ЭТИ/ВАШИ деньги.
I didn’t say he stole the money. Я не сказал, что он украл ДЕНЬГИ /может, были украдены часы/.

Возможно, вам будет интересно узнать В чем разница didn’t и did not >>

Если ваш уровень пока не позволяет понять язык носителей языка, потренируйте свое восприятие на слух английской речи. Это очень отличная практика для развития навыка аудирования.

Смысловые оттенки слова Really

— I won 50 millions dollars.

— Really? «Да ладно?!» Вы в шоке от того, что человек выиграл такую крупную сумму.

— I have an extra ticket, do you want to go?

— Really? «Правда? мы пойдем на концерт?» Вы ужасно рады.

— I’m really sick I can’t come to work today.

— Really. «Ну-ну». Человек вам не верит.

— I like your shirt.

— You’re really «Ты реально супер» Используется в контексте флирта.

— The boss isn’t coming to work today.

— Really? «Неужели?» саркастически.

Did you like the dinner? — not really. Тебе понравился ужин? Не очень.
Will you live there? not really Ты будешь там работать? Не совсем.
I’m not really sure.. Я не совсем уверен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *