Being Gifted
Текст к уроку
I get the same feeling when I see musicians who can sing well or play an instrument easily. Watching or listening to them can take your breath away. I sometimes wish I had a special gift like theirs. On the other hand, I also read about stories of children who are singled out as having talent early in life. Some of these kids begin training or practicing at the exclusion of other things kids do, like hanging out with friends or learning things in other subjects. Some of these kids don’t go to school but are taught at home with tutors instead.
They may be sent away to teachers or trainers in other cities, sometimes even without their parents. And, sometimes they spend so much time developing their talent, they don’t have much time to develop other parts of their lives. These kids often live under a lot of pressure to perform. I envy these kids’ talent, but I don’t envy their lives.
I guess maybe it’s not so bad being mediocre after all. At least that’s what I’ll keep telling myself when I practice this week.
Перевод
Одаренность
Иногда я вижу по телевизору или читаю о ком-то, кто наделен особыми способностями. Это было во время Олимпийских игр. Некоторые из тех спортсменов, которых я видел, были очень талантливы. Будь то игра в футбол, беговая дорожка, катание на коньках или занятия гимнастикой, вы могли видеть, насколько у них хороши природные данные и насколько они хорошо натренированы и сосредоточены. У меня такое же чувство, когда я вижу музыкантов, которые отлично поют или играют на инструменте. Наблюдая за ними и слушая их, реально захватывает дух.
Временами мне очень хочется, чтобы я тоже обладал большими способностями, как и они. С другой стороны, я также читал истории о детях, у которых был отмечен их талант в раннем возрасте. Некоторые из этих детей начинают готовиться и тренироваться, исключая вещи, которые делают обычные дети. Например, проводить время с друзьями с друзьями или изучать что-то в других областях.
Некоторые из этих детей не ходят в школу, а учатся дома с преподавателями. Тренеры и преподаватели могут отправлять их в другие города, и даже одних, без родителей.
Временами они проводят очень много времени совершенствовать свои способности, что у них нет достаточного времени, для развития себя в других сферах своей жизни. Эти дети часто живут под большим количеством давлением для выполнения результата. Я завидую таланту этих детей, но я не завидую их жизни.
Я думаю, может быть, не так уж и плохо, быть посредственным. По крайней мере, это то, что я буду говорить себе, когда буду заниматься спортом на этой неделе.