Читать и слушать на английском короткие тексты с переводом — 1-10

10 озвученных текстов на английском языке для начального уровня.
Ко всем урокам даны переводы на русском языке.
Каждый урок включает в себя 20 коротких предложений.
По времени аудио длится 1-2 минуты.

Тематика уроков содержит бытовой английский, отличное пополнение словарного запаса.

Предыдущие уроки:

Содержание:

Lesson 1 — First Snow Fall — Первый снег
Lesson 2 — Jessica’s First Day of School — Первый день Джессики в школе
Lesson 3 — My Flower Garden — Мой сад
Lesson 4 — Going Camping — Идем в поход
Lesson 5 — My House — Мой дом
Lesson 6 — My First Pet — Мой первый домашний питомец
Lesson 7 — Jennifer the Firefighter — Женщина-пожарный Дженифер
Lesson 8 — Mark’s Big Game — Большая игра Марка
Lesson 9 — The Easter Egg Hunt — Поиск пасхальных яиц
Lesson 10 — Joe’s First Car — Первая машина Джо

Lesson 1 — First Snow Fall

Урок 1 — Первый снег

Today is November 26th.
It snowed all day today.
The snow is beautiful.
The snow finally stopped.
My sister and I are excited.
My Mom doesn’t like the snow.
My Mom has to shovel the drive way.
My sister and I get to play.
I put on my hat and mittens.
My Mom puts on my scarf.
My Mom zippers my jacket.
My sister puts on her hat and mittens.
My Mom puts on her scarf.
My Mom zippers her jacket.
My sister and I go outside.
We begin to make a snow man.
My Mom starts to shovel the snow.
My sister and I make snow angels.
My sister and I throw snowballs.
It starts to snow again.
We go inside for hot chocolate.
Сегодня 26 ноября.
Сегодня весь день шел снег.
Снег красивый.
Наконец то снег прекратился.
Мы с сестрой рады.
Моя мама не любит снег.
Моей маме приходится чистить проезжую дорожку.
Мы с сестрой будем играть.
Я надел шапку и варежки.
Мама надевает мне шарф.
Мама застегивает мне куртку.
Моя сестра надевает шапку и варежки.
Мама надевает свой шарф.
Мама застегивает свою куртку.
Мы с сестрой идем на улицу.
Мы начинаем лепить снеговика.
Моя мама начинает убирать снег.
Мы с сестрой делаем на снегу снежных ангелов.
Мы с сестрой бросаем снежки.
Снова начинает идти снег.
Мы идем домой чтобы выпить горячий шоколад.

Lesson 2 — Jessica’s First Day of School

Урок 2 — Джессика первый день в школе.




Today is Jessica’s first day of kindergarten.
Jessica and her parents walk to school.
Jessica’s Mom walks with her to her classroom.
Jessica meets her teacher.
His name is Mr. Parker.
The school bell rings at 8.45 A.M..
Jessica hugs and kisses her Mom goodbye.
Jessica’s Mom says «I love you.»
At 9.00 A.M., Jessica stands for the National anthem.
Mr. Parker calls out children’s names.
Each child yells back «Here.»
Mr. Parker teaches them about letters.
Mr. Parker teaches them about numbers.
At 10:15 A.M. the students have recess.
Recess is fun.
The students get to play and eat.
At 10:30 A.M. the students go to gym class.
At 11:15 A.M. the students return to Mr. Parker’s classroom.
Mr. Parker tells the students to sit on the carpet.
Mr. Parker reads the students a story.
Mr. Parker teaches the students a song.
The lunch bell rings.
Jessica’s first day of school is over.
Сегодня первый день Джессики в школе.
Джессика с родителями идет в школу.
Мама Джессики идет с ней в класс.
Джессика знакомится со своим учителем.
Его зовут мистер Паркер.
Школьный звонок звенит в 8.45.
Джессика обнимает и целует свою маму на прощание.
Мама Джессики говорит: «Я люблю тебя».
9.00 утра — Джессика стоит на школьном гимне.
Г-н Паркер перечисляет имена детей.
Каждый ребенок громко говорит «Здесь».
Мистер Паркер учит их буквам.
Г-н Паркер учит их цифрам.
В 10:15 у учеников большая перемена.
Перемена — это весело.
Ученики играют и кушают.
В 10:30 ученики идут в спортзал.
В 11:15 ученики возвращаются в класс г-на Паркера.
Мистер Паркер предлагает ученикам сесть на ковер.
Г-н Паркер читает ученикам рассказ.
Г-н Паркер учит студентов песне.
Прозвенел звонок на обед.
Закончился первый день Джессики.

Lesson 3 — My Flower Garden

Урок 3 — Мой сад

My name is Anne.
I love flowers.
I have a flower garden.
My garden is in front of my house.
My neighbour has a garden too.
My garden has different types of flowers.
I have roses in my garden.
I have tulips in my garden.
I have petunias in my garden.
My garden has different colours.
I plant red flowers.
I plant orange flowers.
I plant blue flowers.
I plant purple flowers.
I take care of my garden.
I water my garden every day.
I kill the weeds in my garden.
I kill insects that eat my flowers.
I love my beautiful garden.
Меня зовут Энн.
Я люблю цветы.
У меня есть сад с цветами.
Мой сад находится перед моим домом.
У моего соседа тоже есть сад.
В моем саду есть разные цветы.
В моем саду есть розы.
В моем саду есть тюльпаны.
В моем саду есть петунии.
Мой сад очень разноцветный..
Я сажаю красные цветы.
Я сажаю оранжевые цветы.
Я сажаю голубые цветы.
Я сажаю фиолетовые цветы.
Я забочусь о своем саде.
Каждый день я поливаю свой сад.
Я выдергиваю сорняки в моем саду.
Я убиваю насекомых, которые едят мои цветы.
Мне нравится мой прекрасный сад.

Lesson 4 — Going Camping

Урок 4 — Идем в поход

The Bright family went camping on the weekend.
The Bright family went to Silent Lake.
The Bright family left on Friday.
They camped for three days.
The Bright family brought a big tent.
They brought a lot of food.
They brought insect repellant.
The Bright family had a campfire on Friday.
They roasted marshmallows.
They sang campfire songs.
On Saturday they went canoeing.
On Saturday they went fishing.
On Saturday they went swimming.
They went hiking on Sunday.
The Bright family saw many birds.
They saw blue jays.
They saw hummingbirds.
The Bright family saw many animals.
They saw a raccoon.
They saw a squirrel.
But they didn’t see a bear.
The Bright family had a fun vacation.
На выходные семья Брайтенов ходила в поход.
Семья Брайтенов ездила на Тихое озеро.
Семья Брайтенов уехала в пятницу.
Они были в походе с ночевкой три дня.
Семья Брайтенов привезла большую палатку.
Они привели много еды.
Они привезли средство от насекомых.
В пятницу Семья Брайтенов развела костер.
Они жарили зефир.
Они пели песни у костра.
В субботу они плавали на каноэ.
В субботу они рыбачили.
В субботу они купались.
В воскресенье они ходили в горы.
Семья Брайтенов увидела много птиц.
Они видели голубых соек.
Они видели колибри.
Семья Брайтенов увидела много животных.
Они видели енота.
Они видели белку.
Но они не видели медведя.
Семья Брайтенов весело отдохнула.

Lesson 5 — My House

Урок 5 — Мой дом

I live in a house.
My house is small.
My house has two bedrooms.
My Mom and Dad sleep in one bedroom.
My sister and I share the other bedroom.
My house has a kitchen.
My Mom and Dad cook dinner there every night.
My house has a living room.
My family watches television there every night.
My house has a big bathroom.
My house has a lot of closets.
My house has a basement.
My Dad has a workshop in the basement.
My Dad makes wood furniture.
My house does not have a second floor.
My house has a garage.
My house has a big backyard.
My backyard has a maple tree.
My backyard has a swimming pool.
My backyard has a vegetable garden.
My family likes our house.
Я живу в доме.
Мой дом маленький.
В моем доме есть две спальни.
Мои мама с папой спят в одной спальне.
Мы с сестрой живем в другой спальне.
В моем доме есть кухня.
Мои мама и папа обедают там каждый вечер.
В моем доме есть гостиная.
Каждый вечер моя семья смотрит там телевизор.
В моем доме есть большая ванная комната.
В моем доме много шкафов.
В моем доме есть подвал.
В подвале у моего папы есть мастерская.
Мой папа делает деревянную мебель.
В моем доме нет второго этажа.
В моем доме есть гараж.
У нас есть большой задний двор.
В моем дворе есть кленовое дерево.
В моем дворе есть бассейн.
В моем дворе есть огород.
Моя семья любит наш дом.

Lesson 6 — My First Pet

Урок 6 — Мой первый домашний питомец

My name is Sarah.
I am 14 years old.
I have a pet cat.
My cat’s name is Milo.
My cat is black and white.
Milo’s paws are white.
Milo’s body is black.
She is very cute.
Milo’s fur is very soft.
Milo was a very small kitten.
Milo is a very big cat.
Milo cannot have kittens.
She is fixed.
Milo likes to eat.
Milo likes to play outside Milo likes to hunt for birds.
Milo likes to hunt for mice.
She likes her ears scratched.
Milo likes to sit in my lap.
Milo likes to sleep on my bed.
Milo is a good pet.
Меня зовут Сара.
Мне 14 лет.
У меня есть домашнее животное — кошка.
Имя кошки — Майло.
Моя кошка черно-белая.
У Майло белые лапы.
Тело Майло черное.
Она очень милая.
Шерстка у Майло очень мягкая.
Майло была очень маленьким котенком.
Майло очень большая кошка.
У Майло не может быть котят.
Она стерилизована.
Майло любит поесть.
Майло любит играть на улице и охотиться за птицами.
Майло любит охотиться за мышами.
Ей нравятся когда ее чешут за ушком.
Майло любит сидеть у меня на коленях.
Майло любит спать на моей кровати.
Майло — хороший домашний питомец.

Lesson 7 — Jennifer the Firefighter

Урок — 7 Женщина-пожарный Дженифер

Jennifer Smith is a firefighter.
She is one of the first female firefighters.
Jennifer works hard every day.
Jennifer exercises every day.
She lifts weights.
She wants her muscles to be very strong.
She saves people’s lives every day.
She is very strong.
Jennifer is married.
Her husband is a school teacher.
Jennifer’s husband is proud of her.
Jennifer is a mother.
She has two daughters.
Jennifer’s daughters are proud of her too.
Jennifer is happy being a firefighter.
Jennifer is happy being a wife.
Jennifer is happy being a mother.
Дженнифер Смит — женщина-пожарный.
Она одна из первых женщин-пожарных.
Каждый день Дженнифер много работает.
Дженнифер каждый день занимается спортом.
Она качает мышцы.
Она хочет, чтобы ее мышцы были сильные.
Каждый день она спасает жизни людей.
Она очень сильная.
Дженнифер замужем.
Ее муж — школьный учитель.
Муж Дженнифер гордится ею.
Дженнифер — мать.
У нее две дочери.
Дочери Дженнифер тоже гордятся ею.
Дженнифер счастлива быть пожарником.
Дженнифер счастлива быть женой.
Дженнифер счастлива быть матерью.

Lesson 8 — Mark’s Big Game

Урок 8 — Большая игра Марка

Mark’s favourite sport is hockey.
He is 15 years old.
Mark practises three times a week.
Practices are two hours long.
Mark plays one game a week.
Mark is a good hockey player.
He plays on Friday nights.
Friday night hockey games are popular.
Mark’s family watches him play.
Mark’s friends watch him play too.
There are always many fans.
Tonight is the big game.
Coaches are coming to watch Mark play.
Mark wants to play in the National Hockey League.
Mark wants to make a lot of money.
It is very hard to play in the NHL.
Mark’s parents want him to go to college.
They want him to have an education.
They want Mark to be successful.
They want Mark to be happy.
Любимым видом спорта Марка является хоккей.
Ему 15 лет.
Марк тренируется три раза в неделю.
Тренировка длится два часа.
Марк играет одну игру в неделю.
Марк хороший хоккеист.
Он играет в пятницу вечером.
Пятничные игры в хоккей популярны.
Семья Марка смотрит как он играет.
Друзья Марка тоже смотрят как он играет.
Всегда много поклонников.
Сегодняшняя игра — большая игра.
Тренеры идут посмотреть как играет Марк.
Марк хочет играть в Национальной хоккейной лиге.
Марк хочет зарабатывать много денег.
В НХЛ очень сложно играть.
Родители Марка хотят, чтобы он поступил в колледж.
Они хотят, чтобы у него было образование.
Они хотят, чтобы Марк был успешным.
Они хотят, чтобы Марк был счастлив.

Lesson 9 — The Easter Egg Hunt

Урок 9 — Поиск пасхальных яиц

Samantha is going to an Easter egg hunt.
Tracey is going to an Easter egg hunt.
The Easter egg hunt is at Sydney’s house.
It is going to be fun.
Sydney’s mom hid chocolate eggs.
Sydney’s mom hid chocolate bunnies.
Everybody is here.
Everybody has an Easter basket.
The Easter egg hunt can start.
Everybody must close their eyes.
One, two, three, go! Samantha finds an Easter egg.
The Easter egg is behind a table.
She puts it in her basket.
Tracey finds a chocolate Easter bunny.
It’s under the couch.
Tracey puts in her basket.
Sydney finds a chocolate Easter bunny too.
It’s in front of the television.
She puts in her basket.
Everybody finds lots of chocolate.
Everybody shares their chocolate.
Samantha, Tracey, and Sydney love Easter.
Саманта отправляется на поиски пасхальных яиц.
Трейси отправляется на поиски пасхальных яиц.
Пасхальные яйцв, которые нужно искать находятся в доме Сидни.
Будет весело.
Мама Сидни спрятала шоколадные яйца.
Мама Сидни спрятала шоколадных кроликов.
Все здесь.
У каждого есть пасхальная корзина.
Поиски пасхальных яиц можно начинать.
Все должны закрыть глаза.
Один, два, три! Саманта находит пасхальное яйцо.
Пасхальное яйцо находится за столом.
Она кладет его в корзину.
Трейси нашла шоколадного пасхального кролика.
Он под диваном.
Трейси кладет в свою корзину.
Сидни тоже нашла шоколадного пасхального кролика.
Он лежит перед телевизором.
Она кладет свою корзину.
Все нашли много шоколада.
Каждый делится своим шоколадом.
Саманта, Трейси и Сидни любят Пасху.

Lesson 10 — Joe’s First Car

Урок 10 — Первая машина Джо

Joe is 18 years old.
Joe works at McDonald’s.
Joe saves all his money.
Joe has $2500.00 in the bank.
He wants to buy a sports car.
Joe starts to look for a new car.
Joe looks in the newspaper.
Joe looks in magazines.
Joe finds a car he likes.
Joe goes to see the car with his dad.
He really likes it.
Joe doesn’t have enough money.
Joe’s dad tells him to keep saving his money.
Joe wants this car a lot.
Joe asks his dad to help him.
Joe and his dad make a deal.
Joe’s dad will lend him the money.
Joe must work hard.
He must pay the money back to his dad.
Joe is very happy.
Joe owns his first car.
Джо 18 лет.
Джо работает в McDonald’s.
Джо копит всё, что зарабатывает.
У Джо есть 2500 долларов в банке.
Он хочет купить спортивный автомобиль.
Джо начинает искать новую машину.
Джо смотрит газету.
Джо смотрит журналы.
Джо нашел автомобиль, который ему нравится.
Джо идет посмотреть машину со своим отцом.
Машина ему очень нравится.
Но Джо не хватает денег.
Папа Джо говорит ему, чтобы он продолжал копить деньги.
Джо очень хочет эту машину.
Джо просит своего отца помочь ему.
Джо с папой договариваются.
Отец Джо даст ему деньги в долг.
Джо должен много работать.
Он должен вернуть деньги своему отцу.
Джо очень счастлив.
У Джо первая собственная машина.

Sourse: Daily English Conversation

35 thoughts on “Читать и слушать на английском короткие тексты с переводом — 1-10

  1. А книги озвучиваются с акцентом, какой страны?

  2. It snowed all day today.=Сегодня весь день идет снег.
    Здравствуйте! Такой перевод дан в диалоге выше.Как литературный -это нормально. А с точки зрения грамматики?
    Спасибо.

  3. спасибо за поправку — исправили 🙂

  4. Coaches are coming to watch Mark play.
    Тут ошибка. Должно быть Mark’s play. На так ли?

  5. да. Спасибо за поправку.
    Внесли изменения.

  6. Извините, ‘Mark’s play’ означает пьеса Марка. А вот фраза ‘ to watch Mark play ‘.переводится ‘посмотреть как играет Марк. Это сложное дополнение с инфинитивом.. Так что в данном месте в тексте ошибки нет.

  7. Лариса, спасибо за поправку, наш редактор был не внимателен.
    Правильный вариант, конечно же, Mark play.

  8. Dad will lend him money -Отец дает ему денег о каков времени идет речь.
    Правильнее lends

  9. My Mom puts on her scarf.
    My Mom zippers her jacket. в первом упражнении в этих фразах точно должно быть her? Звучит как my.

  10. Здравствуйте, Ольга.
    Точно) — отработка my-her
    прослушайте, пож-та, внимательнее аудио.)
    В обоих случаях звучит «Her».

  11. Как может быть will lends???? После will только инфинитив без to !!

  12. В lesson 2 «kindergarten» разве не переводится как «детский сад»? А далее применяется «school» … не совсем ясно

  13. Мне кажется ,что с американским акцентом,автор читает текст,везде произносит звук -r,где в английском не произносится

  14. Здравствуйте! А off-line можно скачать эти тексты и аудио. Я думаю так могло бы быть удобнее. Спасибо

  15. Я может быть не совсем хорошо знаю английский, но во втором уроке kindergarden переводится явно не как школа

  16. Здравствуйте! А как можно скачать эти файлы? у меня 1 раз получилось случайно открыть так, что даже скорость воспроизведения можно было менять и была ссылка на скачивание. но больше так не получается сделать. а это было б очень удобно. спасибо за ваш труд.

  17. «My Mom zippers my jacket.» В словарях не нашла такого глагола. Это молнии — мн число. Есть глагол zip.
    «My Mom puts on my scarf.» Мама надевает мой шарф или мне шарф? Мне — это же ME?

  18. «My sister and I get to play.» -» Мы с сестрой будем играть». Где тут будущее время в английском предложении?

  19. «My sister and I throw snowballs.» «Мы с сестрой бросаем снежки.» — Прошедшее время в английском предложении. А в русском почему-то переведено в настоящем.

  20. «Today is Jessica’s first day of kindergarten.» Это второй урок. Почему «в детский сад», если в переводе и в аудио — «в школу»?

  21. 1. ‘zippers’ is a verb, and means she operates the zipper, or zips the zipper. The mother helps the child to zip up his/her coat.

    2. Мама надевает мой шарф.
    *Хотя в русском мы это слово вообще не произносим.

  22. Где Вы увидели здесь прошедшее время?

  23. Английский НЕ буквальный перевод.
    Учитесь отходить от грамматических переводов.

  24. Внимательно перечитайте свой вопрос.

  25. Данное слово kindergarden именно в этом контексте переводится как «школа»)
    Ничего, опыт перевода придет со временем.)

  26. она поднимает тяжести и она качает мышцы -это не совсем одно и тоже и по смыслу и по отдельным словам.

Добавить комментарий для English

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *